Гарантийное и постгарантийное обслуживание

ТОО «Аврора Энерджи» - имеет официальный сервисный центр ОАО «МЭТЗ ИМ.В.И.ВОЗЛОВА» в городе Алматы. При возникновении гарантийного случая, произошедшего не по вине заказчика, ТОО «Аврора Энерджи» за свой счет осуществляет гарантийный ремонт или же производит замену не рабочего товара. Приемка продукции осуществляется согласно Инструкции о порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству в срок не позднее 20 дней после поступления товара к покупателю. При выходе из строя продукции или обнаружении в ней дефектов покупатель направляет письменное уведомление об этом продавцу.  В уведомлении указывается наименование продукции, тип, заводской номер и обнаруженные дефекты. Необходимо указать номер договора поставки и реквизиты отгрузочных документов. Для рассмотрения претензий по внешним несоответствиям необходимо предоставить фото внешнего вида, место дефекта и заводской таблички изделия. 

Для рассмотрения несоответствий по электрическим параметрам необходимо предоставить:

  • Протокол испытаний с зафиксированным несоответствием;
  • Протокол испытаний перед вводом в эксплуатацию;
  • Копии актов или выписок из журнала периодических осмотров (если продукция находилась в эксплуатации дольше 6 месяцев);
  • Электрическую схему подсоединения с указанием величины и характера нагрузки, до и в момент аварии (если продукция находилась в эксплуатации);
  • Фото внешнего вида, заводской таблички, места установки, подводимого монтажа.

Заказать обратный звонок

Информация, представленная на сайте, является справочной. Информация может быть изменена. Для получения актуальной информации просим обращаться по адресу info@avh.kz